Вопрос-ответ / Гарантия

Задать вопрос
Свернуть





* обязательные поля
Отправка вопроса

вопрос успешно отправлен

  • Вопрос: Кто устанавливает гарантию на запасные части?

    Аноним, 9 января 2017

    Посмотреть ответ

    Ответ:

    Гарантию на запасные части устанавливает производитель. Продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем срок, установленный производителем..

  • Вопрос: Какова процедура возврата детали по гарантии?

    Аноним, 9 января 2017

    Посмотреть ответ

    Ответ:

    Если запасная часть имеет гарантию, то ее срок, процедура обращения и необходимые документы указываются производителем в гарантийном талоне, приложенном к данной запасной части. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к производителю, к продавцу данной запасной части или к дилерам LADA.

    Если запасная часть имеет гарантийный талон, Вы устанавливали ее самостоятельно и впоследствии выявили ее дефект, то Вам необходимо обратиться к дилерам LADA для проведения экспертизы.

    Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества.

    Если покупатель приобрел товар, но не использовал его (деталь не имеет следов эксплуатации, сохранена упаковка, товарный вид, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки. В этом случае производится обмен на аналогичный товар или на товар с более высокой стоимостью с доплатой, либо продавец может вернуть деньги покупателю.