НОВАЯ LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль

13 декабря 2013|Новости ПАО «АВТОВАЗ»

В ноябре т.г. ОАО «АВТОВАЗ» запустило в федеральных и региональных СМИ рекламную кампанию для премьеры автомобиля НОВАЯ LADA Kalina.

 
НОВАЯ LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль

 

Короткий рекламный фильм за полминуты успевает не только рассказать обо всех основных достоинствах автомобиля НОВАЯ LADA Kalina (которая по функциональному оснащению не уступает аналогам), но и оставить о себе очень теплое, светлое впечатление. Подобный по смыслу аудио-ролик транслируется и по радио. А поддержка в Интернете, печатных СМИ и наружной рекламе позволяет усилить действие кампании под общим  слоганом: «LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль».

Медиапартнером ОАО «АВТОВАЗ» в создании данной кампании выступило агентство OMD Optimum Media, креативным партнером – агентство «Кислород» (EMCG Group).

Непосредственно съемка ролика заняла два дня и велась на Киевском вокзале столицы и набережной Москвы-реки возле делового центра «Москва-Сити».

Начальник отдела коммуникационных проектов управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Шишкин рассказал: «Наши коммуникационные партнеры в кратчайшие сроки разработали креативную и медийную стратегии рекламной кампании LADA Kalina. Основной упор мы сделали на телевидение, поскольку оно позволяет построить имидж марки и донести информацию о ключевых преимуществах автомобиля в кратчайшие сроки. Сам видеоролик снят намеренно не в рекламном стиле. Герои фильма – характерные персонажи, в которых каждый сможет узнать образы своих друзей и себя».

Начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин отметил: «Сегодня автомобильный рынок готов предложить человеку больше, чем просто качественный и стильный автомобиль. Сегодня потребителей встречают инновационные, комфортные, надежные и безопасные решения для жизни. Такие, как новое поколение LADA Kalina. В этом автомобиле каждый найдет набор опций, способный удивлять. Каждый владелец сможет почувствовать гордость от обладания современным автомобилем. Таким, каким он и должен быть в наши дни!».

Телевизионный рекламный ролик «НОВАЯ LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль»