28 февраля т.г. ОАО «АВТОВАЗ» провел ежегодную конференцию с руководителями дилерских центров LADA, на которой были озвучены новые цели и задачи ОАО «АВТОВАЗ» на краткосрочную перспективу.
28 февраля т.г. ОАО «АВТОВАЗ» провел ежегодную конференцию с руководителями дилерских центров LADA, на которой были озвучены новые цели и задачи ОАО «АВТОВАЗ» на краткосрочную перспективу.
Открывая конференцию, президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон выделил главные направления работы в 2014 году: улучшение имиджа бренда, улучшение качества продукции, обновление модельного ряда, внедрение нового стиля и дизайна автомобилей и увеличение доли LADA на российском рынке.
Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Инге Андерссон: «Сегодня мы делаем серьезный шаг вперед. Мы готовимся к выпуску новых современных автомобилей, внедряем для этого целый комплекс мер, становимся более эффективными и делаем все для того, чтобы продажи автомобилей LADA были выгодными для нас и наших партнеров».
Директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» Стив Маттин познакомил руководителей дилерских центров с концепцией новых стилевых решений, которые будут воплощены в дизайне нового модельного ряда LADA.
Вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов обозначил новые условия сотрудничества и взаимодействия с дилерами и озвучил меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса. В их числе - оптимизация логистики запасных частей, а также изменение условий гарантии в сторону увеличения: 3 года или 100 000 км на автомобили семейств LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora и 2 года или 50 000 км на автомобили LADA 4х4.
Вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» также подчеркнул, что все эти шаги направлены на повышение лояльности и удовлетворенности покупателей, улучшение качества работы дилеров и развитие дилерской сети LADA.
Руководители дилерских центров LADA поддержали новые условия сотрудничества.
Генеральный директор ООО ''Лада Центр'' Владимир Рябченко, Красноярск, отметил: «Новые перспективы сотрудничества, представленные ОАО «АВТОВАЗ», безусловно, стали интереснее. На общем фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логичны решения, помогающие сделать дилерскую сеть более стабильной, качественно работать с клиентами и на высоком уровне осуществлять техническое обслуживание автомобилей».
Генеральный директор ООО ''Воронеж Автосити'' Игорь Округов: «Наше дальнейшее сотрудничество вселяет оптимизм. На сегодняшний день у нас есть уверенность в том, что продукция ОАО «АВТОВАЗ» соответствует современным критериям качества. При таком улучшении гарантийных характеристик автомобилей мы сможем сохранить все свои конкурентные преимущества, привлечь новых покупателей и добиться поставленных целей».
или выберите из списка:
Округ
Регион
Город