ОАО «АВТОВАЗ» переходит на 3-х летние дилерские соглашения с покупателями

18 марта 2013|Новости АО «АВТОВАЗ»

В рамках развития сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» перейдет на трехлетние договоры с дилерами.

ОАО «АВТОВАЗ» переходит на 3-х летние дилерские соглашения с покупателями

Проект дилерского соглашения между ОАО «АВТОВАЗ» и предприятиями сервисно-сбытовой сети LADA одобрен Федеральной антимонопольной службой России. Ранее ОАО «АВТОВАЗ» заключало договоры с дилерами сроком на один год.

Проект документа предусматривает ряд принципиальных для ОАО «АВТОВАЗ» условий:

- из отношений между производителем и дилерами полностью исключены элементы регулирования минимальной цены продажи автомобилей;

- исключены элементы территориальных ограничений функционирования дилеров и прописаны условия для расторжения договора в одностороннем порядке со стороны ОАО «АВТОВАЗ».

Прописанные в соглашении условия должны привести как к снижению цен на предоставление услуг ввиду создания условий для здоровой конкуренции, так и к росту качества предоставления услуг. От этого выиграют не только дилеры и ОАО «АВТОВАЗ», но и потребители.

ФАС России и ОАО «АВТОВАЗ» начали совместное обсуждение соглашения и разработку принципов взаимоотношений между автопроизводителями и дилерами в середине 2011 года. В это же время ОАО «АВТОВАЗ» начало серьезную модернизацию собственной дилерской сети. В течение полутора лет рабочая группа ОАО «АВТОВАЗ» проводила совместную работу с дилерами и ФАС России.

«В настоящее время договор также утвержден внутри ОАО «АВТОВАЗ». На сегодняшний день переподписаны 33 договора с дилерами, каждый на срок три года. На 2013 год запланировано максимальное количество перезаключенных договоров. Трехлетние договоры позволят дилерам в более далекой перспективе планировать свою деятельность и возврат инвестиций», - заявил вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов.

ОАО «АВТОВАЗ» обладает наиболее крупной среди автопроизводителей дилерской сетью в России, насчитывающей 450 центров, из них 54 – дочерние компании ОАО «АВТОВАЗ». 25 процентов дилеров ОАО «АВТОВАЗ» являются холдинговыми компаниями, имеющими в своем портфеле иностранные бренды. 

Мы используем файлы cookie для лучшего функционирования сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки cookie файлов.
Согласен