ОАО «АВТОВАЗ» увеличило рыночную долю в сегменте low cost в 2014 году

19 января 2015|Новости АО «АВТОВАЗ»

ОАО «АВТОВАЗ» в 2014 году произвело 575,1 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тыс. автомобилей LADA и 133,9 тыс. автомобилей для Альянса Renault-Nissan. 

Продажи автомобилей марки LADA составили 439,1 тыс. автомобилей. Это на 17,9% меньше, чем в 2013 году. Из них в России реализовано 387,3 тыс. автомобилей, отгружено на экспорт 51,7 тыс. автомобилей. 

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон: «Несмотря на общее снижение наших продаж, мы увеличили долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тыс. рублей. Если весь сегмент упал на 30%, то LADA сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%». 

Лидер продаж в 2014 году – автомобиль LADA Granta (продано 152,8 тыс. автомобилей). Драйвером роста стал автомобиль LADA Largus: в 2014 году реализовано 74 тыс. этих универсалов и фургонов, что на 16,4% больше результата предыдущего года. 

В декабре 2014 года ОАО «АВТОВАЗ» продал 41,4 тыс. автомобилей LADA, в том числе 35,3 тыс. в России и 6,1 тыс. на экспорт. 

В целом по рынку Российской Федерации доля ОАО «АВТОВАЗ» по итогам года составила 16,6%. 

На 2015 год ОАО «АВТОВАЗ» прогнозирует сокращение внутреннего автомобильного рынка на 19% до 1,9 млн. автомобилей. При этом продажи LADA должны вырасти на 15-20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям LADA) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей LADA Vesta и LADA XRAY.

Мы используем файлы cookie для лучшего функционирования сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки cookie файлов.
Согласен