Интервью Начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина
Интервью Начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина
В июле стартовали продажи НОВОЙ LADA Kalina. Первыми поступили в продажу автомобили с типом кузова «хэтчбек» в варианте исполнения «люкс», оснащенные новым двигателем мощностью 106 л.с. и модернизированной механической КПП, либо двигателем мощностью 98 л.с. и автоматической КПП.
О том, какой реакции ожидает ОАО «АВТОВАЗ» от вывода на рынок своей очередной премьеры, рассказал начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр БРЕДИХИН:
– Надо сказать, что наши потенциальные покупатели этого автомобиля ждали. На протяжении нескольких месяцев они задавали вопросы дилерам относительно даты проведения тест-драйвов НОВОЙ LADA Kalina и начала продаж данного автомобиля. У тех предприятий дилерской сети, которые открыли предварительный прием заказов, наблюдается очередь уже на несколько месяцев вперед. И, полагаю, имеющиеся сегодня на площадках дилеров 2,5 тысячи автомобилей в ближайшие дни найдут своих покупателей.
Мы рассчитываем на увеличение продаж LADA в целом на российском рынке благодаря привлечению как новых покупателей, так и тех, кому полюбилась LADA Kalina первого поколения.
НОВАЯ LADA Kalina в сравнении со своей предшественницей существенно изменилась не только внешне. Изменилось и ее внутреннее наполнение – новый силовой агрегат, автоматическая КПП японского производства. Благодаря этому мы рассчитываем вернуть LADA Kalina в число лидеров продаж на российском рынке.
- С 1 июля начнет действовать и программа государственной поддержки автокредитования. Насколько она может стимулировать продажи автомобилей на российском рынке?
- Действительно, все автопроизводители в России и их дилеры ждут этой программы. В период действия программы государственного субсидирования автомобильных кредитов (2009–2011 гг.) эффект был значительным. Продажи автомобилей в кредит после кризиса серьезно сократились. Продаваемые в кредит автомобили составляли не более 10% от общего объема продаж LADA. С момента запуска программы по нашим отдельным моделям этот показатель возрос до 40–45%. LADA Kalina первого поколения была одним из лидеров продаж по этой программе. Так что совпадение сроков старта продаж НОВОЙ LADA Kalina и действия федеральной программы субсидирования автокредитования можно считать добрым знаком. Это добавляет шансов автомобилю побороться за лидерство в рейтинге продаж с нашим же бестселлером LADA Granta.
- Каким образом и в какие дни будут проходить презентационные мероприятия НОВОЙ LADA Kalina в дилерских центрах?
– Все дилеры, конечно, уже определились с датами проведения этих мероприятий. Проходить они будут необязательно в день официального начала продаж автомобиля – представление новинки приурочивается к какому-либо большому городскому или региональному событию, которые планируются на июль. Это дает возможность познакомить с автомобилем гораздо большее количество людей. Формат представления НОВОЙ LADA Kalina на таких мероприятиях с нами согласован.
- Продажи очередной премьеры LADA стартовали с автомобиля в комплектации «люкс». В какой последовательности и в какие сроки будут выводиться на рынок другие варианты исполнения НОВОЙ LADA Kalina?
– В начале августа ОАО «АВТОВАЗ» приступит к производству автомобилей в варианте исполнения «норма», и в конце месяца они уже появятся на площадках дилеров. В сентябре в продажу поступят наиболее доступные по цене и менее оснащенные автомобили в комплектации «стандарт». Хочу подчеркнуть, что штатная комплектация НОВОЙ LADA Kalina в варианте исполнения «стандарт» значительно отличается от той, что предусматривалась для прежней версии модели. Новое поколение LADA Kalina в этой комплектации оснащается подушкой безопасности водителя. Также автомобили оснащаются новым двигателем с облегченной шатунно-поршневой группой. В паре с КПП с тросовым приводом это делает автомобиль более динамичным, удобным в управлении. То есть произошедшее повышение цены обусловлено именно изменением состава комплектации – увеличением потребительской ценности автомобиля.
*по материалам газеты «ВОЛЖСКИЙ АВТОСТРОИТЕЛЬ»
или выберите из списка:
Округ
Регион
Город