Опыт LECAR по внедрению умного программного обеспечения и электронных ассистентов в федеральной сети сервисных автостанций LECAR Service обсудили участники конференции «Современный Автосервис – 2024: вызовы рынка и перспективы развития», прошедшей 10-11 октября в Сочи.
Заменят ли роботы и искусственный интеллект людей? Тема была поднята на панельной сессии «Современные технологии», где выступил директор по развитию бизнеса LECAR Александр Кадухин. Партнёры LECAR Service получают полное всестороннее сопровождение на всех этапах сотрудничества: подготовку к открытию, сопровождение бизнеса, рекламную поддержку, организацию обеспечения запчастями. Большую ценность для всех инвесторов – новых клиентов создаёт современное программное обеспечение, внедряемое LECAR Service в своей партнёрской сети. Невозможно построить эффективный бизнес в современном мире без IT-технологий и вот почему.
«Мы работаем со станциями разных форматов – от компактных экспресс-сервисов, до СТО, имеющих несколько постов, сопровождаем всех, кто присоединился к сильному бренду LECAR. Умное ПО позволяет автоматизировать процессы и масштабировать бизнес. Для автосервисов LECAR Service это выглядит как функциональная и интуитивно понятная программа, которая упрощает работу с рутинными задачами, минимизирует ручной труд и ошибки. Умное программное обеспечение позволяет клиентам самостоятельно выбирать удобное время через ONLINE-запись, настроить автоматическое напоминание о визитах, хранит историю всех посещений и коммуникаций, обеспечивает удобный подбор, приценку и заказ запчастей, доступ к технической документации и справочникам. На этапе приёмки дает возможность ознакомиться с регламентами ТО автопроизводителей различных брендов и рекомендациями по ремонту и обслуживанию на основе данных о пробеге и ресурсе узлов и элементов автомобиля. Важно также, что при помощи используемого нами ПО можно непрерывно повышать квалификацию механиков станций техобслуживания через доступ к технологическим инструкциям, каталогам, обучающим материалам. В конечном итоге использование умного ПО повышает производительность и эффективность сервиса, прямо влияет на удовлетворенность клиентов. Безусловно, умное ПО, электронные и голосовые помощники, боты и роботы упрощают нашу жизнь, но не заменят человека, по крайней мере, в нашей сфере», - отметил Александр Кадухин.
Проблему кадрового дефицита в сфере автосервиса участники обсудили в секции «Люди» и подытожили на панельной дискуссии «Управление автосервисом». По словам Александра Кадухина, успех бизнеса в сфере технического обслуживания автомобилей зависит во многом от компетенций механиков, - «в LECAR Service ценят и заботятся о сотрудниках, мы оказываем помощь в подборе и адаптации персонала, участвуем в программах по подготовке кадров, обеспечиваем профессиональные консультации экспертов, разрабатываем мотивационные программы для рабочих СТО, создаём отличные условия труда и предлагаем зарплату выше рыночного уровня».
Конференция «Современный Автосервис» – известная всероссийская площадка для обсуждения, выработки решений и обмена опытом между представителями автосервисного бизнеса, общественных организаций, органов государственной власти и экспертами рынка. В этом году общее количество участников мероприятия составило более 200 человек. В фокусе обсуждаемых вопросов были особенности параллельного импорта, налоговые изменения и их влияние на отрасль, борьба с контрафактной продукцией.
Обмен лучшими практиками в постоянно изменяющихся условиях современной реальности важен для всех участников рынка постпродажного обслуживания автомобилей, присутствующих на этом значимом для профессионального сообщества мероприятии. Организаторами конференции выступили Союз Автосервисов России и организатор деловых событий ITEMF.